- Главная
- /
- Ремонт ГБЦ
- /
- Диагностика
Диагностика ГБЦ
Головка блока цилиндров (ГБЦ) в сочетании с самим блоком цилиндров образует камеры сгорания. Через клапанный механизм ГБЦ в камеры сгорания подается воздушно-топливная смесь и отводятся отработанные газы. Клапанный механизм ГБЦ отвечает за компрессию и состоит из самих клапанов, двигающихся в направляющих втулках и седел клапанов, которые в сочетании с рабочей фаской клапана производят впуск и выпуск из камеры сгорания.
Проверка головки блока цилиндров на герметичность (опрессовка) - один из ключевых этапов диагностики. Эта процедура дает ответ на вопрос о целесообразности проведения ремонта ГБЦ.
Диагностика с помощью профессионального измерительного инструмента, дает информацию, какие из деталей ГБЦ могут быть восстановлены, а какие требуют замены. В случае, если есть выработка в направляющих втулках клапанов, то нарушается соосность между втулкой и седлом клапана и седло клапана изнашивается. Как следствие клапан перестает плотно прилегать к рабочей фаске седла, что приводит к пропаданию компрессии в цилиндре. Например, если замене подлежат направляющие втулки клапанов, то после этой операции производится восстановление рабочей фаски седла клапана, шлифуется фаска и торец самого клапана. Проверка компрессии производится с помощью вакуум-теста.
Головка блока цилиндров - одна из самых нагруженных частей двигателя. Она подвержена высоким температурным воздействиям, поэтому ее деформация - это один из самых распространенных дефектов, который диагностируется с помощью специального инструмента. Шлифовка и фрезеровка позволяет устранить деформацию ГБЦ для ее установки на блок цилиндров максимально плотно для сохранения всех технических характеристик двигателя.
Работы проводятся на современных высокоточных специализированных станках
Заберем и привезем вашу деталь
В течении 15 минут наш специалист свяжется с вами, проконсультирует по стоимости и оформит забор детали.
При оформлении забора на сайте получите скидку на работы 10%