Ремонт головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров — это сложный узел и один из ключевых компонентов любого двигателя. Ее состояние напрямую влияет на работу всего силового агрегата. В компании "ГБЦ-Профи" мы предлагаем комплексный ремонт головки блока цилиндров для авто- и мототехники, грузовиков, спецтехники и лодок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Головка в сочетании с самим блоком цилиндров образует камеры сгорания. Через клапанный механизм в камеры подается воздушно-топливная смесь и отводятся отработанные газы, отвечает за компрессию и состоит из самих клапанов, которые двигаются в направляющих втулках и седел, которые в сочетании с рабочей фаской производят впуск и выпуск. Головка устанавливается сверху блока цилиндров, закрывая их и формируя камеры сгорания.
Основные составляющие головки блока цилиндра:
Камеры сгорания
Это пространство, где происходит смешивание топлива с воздухом и его последующее сгорание. Камеры могут различаться по форме в зависимости от типа двигателя (например, с распределённым или непосредственным впрыском топлива).
Клапаны
- Впускные отвечают за подачу воздушно-топливной смеси.
- Выпускные выпускают отработавшие газы, клапаны должны плотно прилегать к седлам, чтобы поддерживать герметичность и предотвратить утечки газов.
Седла
Седла — это элементы, на которые садятся клапаны при закрытии. Обычно изготавливаются из прочных материалов, устойчивых к высоким температурам и износу. Седла также обеспечивают герметичность камеры сгорания.
Направляющие втулки
Втулки удерживают клапаны в нужном положении и позволяют им двигаться по строго заданной траектории. Это уменьшает люфт и снижает износ, что важно для герметичности и стабильной работы.
Распределительный вал
Распредвал управляет движением клапанов, обеспечивая своевременное их открытие и закрытие. В зависимости от конструкции двигателя распредвал может находиться непосредственно в головке блока цилиндров или ниже, передавая движение через толкатели.
Коромысла и толкатели
- Коромысла (рычаги) обеспечивают передачу движения от распредвала к клапанам.
- Толкатели передают движение от распредвала к клапанам через коромысла или непосредственно.
Пружины
Пружины обеспечивают возврат клапанов в закрытое положение, до тех пор, пока распредвал не инициирует их открытие. Пружины важны для герметичности и предотвращения потери компрессии.
Уплотнительные элементы
- Сальники предотвращают утечку масла в камеру сгорания.
- Прокладка головки блока цилиндров герметизирует соединение между блоком цилиндров и головкой блока, предотвращая утечки масла и охлаждающей жидкости.
Каналы охлаждения и масляные каналы
В головке блока цилиндров проходят каналы для охлаждающей жидкости и масла:
- Каналы охлаждения необходимы для отвода избыточного тепла от камеры и клапанов.
- Масляные каналы обеспечивают смазку всех подвижных частей, что снижает износ и предотвращает перегрев элементов.
Форсунки или инжекторы
Форсунки подают топливо в камеру сгорания. В современных моторах с непосредственным впрыском форсунки вмонтированы непосредственно в головку блока цилиндров, что улучшает качество смешивания топлива с воздухом.
Свечи зажигания
Свечи зажигания устанавливаются в головку блока цилиндров и поджигают топливовоздушную смесь.
Свечи накаливания
Свечи накаливания используются для подогрева камеры сгорания перед запуском двигателя, особенно в холодное время года.
Клапанная крышка
Это верхняя часть головки блока, закрывающая клапанный механизм и защищающая его от загрязнений. Крышка предотвращает утечку масла, удерживая его внутри механизма газораспределения.
Крепежные элементы
Головка крепится к блоку цилиндров при помощи болтов, которые выдерживают высокое давление и обеспечивают герметичное соединение.
Наши услуги по ремонту ГБЦ включают:
Ремонт ГБЦ состоит из множества операций, которые необходимо поручать специалистам. В первую очередь производится визуальный осмотр. Затем головка блока цилиндров разбирается и моется, а каждая деталь диагностируется отдельно с помощью специального измерительного инструмента. После тщательной диагностики можно определить, какие детали можно восстановить, а какие подлежат замене.
- Диагностика: Полное обследование головки блока цилиндров для выявления всех неисправностей.
- Расточка и шлифовка: Восстановление геометрии и плоскостности поверхности головки блока цилиндров.
- Замена клапанов и направляющих втулок: Установка новых компонентов головки блока для обеспечения надежной работы двигателя.
- Ремонт седел клапанов: Обработка и восстановление седел для обеспечения герметичности блока головок цилиндров.
- Проверка и ремонт системы охлаждения: Диагностика и устранение неисправностей в каналах охлаждения блока головок.
- Устранение трещин и деформаций: Использование современных методов сварки и восстановления материала блока цилиндров.
Почему стоит выбрать "ГБЦ-Профи":
- Высокое качество работ: Мы гарантируем, что после ремонта головка блока цилиндра будет работать как новая.
- Скорость и надежность: Минимальные сроки выполнения работ без ущерба качеству.
- Профессиональное оборудование: Используем современное оборудование для точной диагностики и ремонта.
- Гарантия на все виды работ: Мы уверены в качестве наших услуг и предоставляем гарантию на все выполненные работы.
- Опытные специалисты: Наши мастера обладают многолетним опытом и регулярно проходят обучение для повышения квалификации.
Как происходит ремонт головки блока цилиндров:
- Консультация и запись: Свяжитесь с нами для предварительной консультации и записи на диагностику.
- Диагностика и оценка состояния: Проведем полное обследование головки блока и предоставим отчет с рекомендациями.
- Ремонт и восстановление: Выполним все необходимые работы по восстановлению.
- Контроль качества и выдача: Проверим качество выполненных работ и передадим вам готовую к эксплуатации головку блока цилиндра.
Доверьте ремонт головки блока цилиндров профессионалам "ГБЦ-Профи" — мы вернем вашему двигателю мощность и надежность!
Стоимость ремонта головки блока цилиндров
Используемое оборудование для ремонта головки блока цилиндров
В своей работе мы используем современные высокоточные станки ведущих производителей - это более 50 единиц специалированного оборудования. Применяем проверенные расходные материалы и ремонтные комплекты.
Вертикально-расточной станок SJMC FT7
Станок для занижения плоскости бугелей SJMC DM100
Станок для обработки фаски седла клапана SJMC BV60
Станок для шлифовки фаски клапана VG100
Хонинговальный станок SJMC 3МВ9817
Заберем и привезем вашу деталь
В течении 15 минут наш специалист свяжется с вами, проконсультирует по стоимости и оформит забор детали.
При оформлении забора на сайте получите скидку на работы 10%