Шлифовка фаски и торца клапана

Шлифовка фаски и торца клапана — важная часть ремонта и обслуживания головки блока цилиндров (ГБЦ). Эти операции гарантируют плотное прилегание клапанов, герметичность камеры сгорания и стабильную работу двигателя.

Этапы и особенности процесса

  1. Аккуратная очистка клапана
    Клапан тщательно очищается, чтобы не повредить рабочие поверхности тарелки и ножки. Это сохраняет целостность клапана и улучшает результаты шлифовки.

  2. Шлифовка фаски клапана
    Обработка фаски важна для точного сопряжения клапана с седлом. Герметичность в камере сгорания напрямую зависит от плотного прилегания фаски тарелки к седлу.

  3. Шлифовка торца и регулировка вылета клапана
    Шлифовка торца ножки клапана необходима для соблюдения вылета, рекомендованного производителем, что обеспечивает правильную работу гидрокомпенсаторов и рокеров.

Применение специального оборудования и охлаждения

Все операции проводятся на высокоточном оборудовании с применением охлаждающей жидкости, которая защищает клапан от перегрева при шлифовке и обеспечивает точность обработки.

Преимущества профессиональной шлифовки клапанов

  • Повышенная надежность и срок службы двигателя.
  • Предотвращение утечек и потерю компрессии.
  • Снижение риска перегрева и деформаций.

Эти процедуры играют ключевую роль в поддержании стабильной и долговечной работы двигателя, особенно в условиях высокой нагрузки и температурных колебаний.

Шлифовка фаски и торца клапана
от 100 рублей

Заберем и привезем вашу деталь

В течении 15 минут наш специалист свяжется с вами, проконсультирует по стоимости и оформит забор детали.
При оформлении забора на сайте получите скидку на работы 10%

Телефон
Ваше имя