Шлифовка фаски и торца клапана ГБЦ

Шлифовка фаски и торца клапана является важной процедурой обслуживания головки блока цилиндров двигателя, обеспечивая его надежную безаварийную работу.

Очистку клана необходимо проводить аккуратно, чтобы не повредить рабочие поверхности как тарелки, так и ножки. Для того чтобы добиться плотного сопряжения фаски тарелки с фаской седла клапана, необходимо вначале провести шлифовку фаски клапана. Только при плотном прилегании клапана к седлу можно гарантировать герметичность в камере сгорания при воспламенении топливно-воздушной смеси.

Шлифовка торца клапана и торцевание его ножки важно для того, чтобы вылет ножки соответствовал требованиям производителя, что необходимо для штатной работы гидрокомпенсаторов и рокеров.

Все подобные операции проводятся только на специальных станках, где применяется охлаждающая жидкость, чтобы предотвратить перегрев клапана при обработке.

Шлифовка фаски и торца клапана
от 100 рублей